Логово пандыMax Commencal - новое интервью

Примерно год назад я выкладывал большое интервью об этом интересном человеке. Совсем недавно он дал еще одно, где рассказал об интересующих аудиторию вопросах.Логово небольшого котейки: Max Commencal - новое интервью 

Читать дальше →
  • +54
  • 14
  • 22 сентября 2014, 22:18
  • 6580

Логово пандыПервые впечатления райдеров о новом склоне Rampage

Пошла неделя строительства линий райдеров на Рампэйдж.
Логово небольшого котейки: Первые впечатления райдеров о новом склоне Rampage
Внутри поста видео, посвященное нулевому дню, а так же некоторые впечатления райдеров.
Читать дальше →
  • +63
  • 11
  • 22 сентября 2014, 19:56
  • 7762

Новое железоНасос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.

Текст – Mike Levy, по материалам pinkbike.com
 

Новое железо: Насос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
 
 


Читать дальше →
  • +42
  • 55
  • 22 сентября 2014, 19:43
  • 15798

VELOGEARANCEФомич против пикапа в Чулках ;)

Недавно мы помогали Тойоте снимать ролик в Чулково про их неубиваемый пикап Hilux. В роли бесстрашного райдера выступил Паша Фомин. Вот, что получилось в итоге:



Честно скажем, видео получилось немного не таким, каким мы представляли)) Но интересно и качественно.

ZhirnovaБрутальные женские радости


Zhirnova: Брутальные женские радости
Сезон уже закончился чуть более чем полностью, время составлять себе новые программы тренировок, лечить свои болячки и найти место для отдыха. В рамках всей этой программы я решила вдохновиться питерской обстановкой, укутаться в плед и написать немного о тех вещах, без которых этот сезон был бы не таким ярким.
Читать дальше →
  • +85
  • 20
  • 22 сентября 2014, 11:01
  • 8907

rewwertyУстраняем течь масла из-под регулировки скорости отскока вилок RockShox

Имея в личном распоряжении на двух байкак вилки RockShox Domain RC, сталкивался в своё время с сабжевой ситуацией.

Вот мой опыт :)
Читать дальше →
  • +28
  • 8
  • 22 сентября 2014, 10:00
  • 18461

World eventsPinnacle Champs

Эта новость довольно мало освещалась на сайте, но давайте рассмотрим данное мероприятие, которое оказалось очень неоднозначным.
World events: Pinnacle Champs

Традиционно все внутри поста.
Читать дальше →
  • +28
  • 5
  • 22 сентября 2014, 09:54
  • 5819

Ремонт и настройкаНастройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?

Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com

На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
 
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.

Ремонт: Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
 
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
  • +39
  • 29
  • 22 сентября 2014, 00:57
  • 21152