Блог компании Триал-СпортБыстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

После трех лет разработок и тестов, Norco использовали демонстрационный день на Евробайке, чтобы представить на суд публике и журналистам двухподвес для гонок кросс-кантри и марафонов с ходом 100мм – Revolver FS. Конструкция подвески и геометрия отвечают требованиям спортсменов уровня Кубка Мира по кросс-кантри. Revolver FS «заточен» под самые сложные и жесткие трассы, и уже успел завоевать несколько побед национального чемпионата у себя на родине в Канаде.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike



Revolver FS выходит на рынок с двумя стандартами колес: 29 и 27,5 дюймов, и каждая модель будет иметь 4 варианта комплектации. Рама полностью изготовлена из карбона, и, по общему мнению, является самой легкой и жесткой из всех когда-либо созданных Norco двухподвесных рам для кросс-кантри. Задняя подвеска A.R.T., по сути, является оптимизированной версией четырех рычажной конструкции FSR. На Revolver она настроена так, чтобы в первую очередь обеспечить эффективность педалирования и сцепление с грунтом на подъемах.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Revolver FS с колесами 29 дюймов выглядит наиболее сбалансировано.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

При проектировании и настройке четырехрычажной подвески A.R.T. для нужд кросс-кантри наибольшее внимание Norco уделили балансу между сцеплением заднего колеса с поверхностью на подъемах и спусках и независимостью подвески от усилий педалирования.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Все модели Revolver FS комплектуются трансмиссией 1Х11

Геометрия Revolver полностью оправдывает его гоночное назначение: угол рулевой трубы 70.5° и 74.5° подседельной доказывают его способность эффективно карабкаться в гору. Технология Gravity Tune, созданная для даунхильного Aurum, теперь используется и в моделях для эндуро и кросс-кантри. Основной принцип этой технологии в том, что длина заднего треугольника изменятся в зависимости от размера рамы. Благодаря этому, райдер всегда расположен по центру велосипеда. Большее значение Reach обеспечивает удобную для подъемов, растянутую посадку, не требующую чрезмерно длинного выноса руля. В тоже время, длинная база гарантирует стабильность на спусках.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

 

4 Комплектации моделей Revolver FS с колесами 29 и 27,5 дюймов практически одинаковы и отличаются лишь размером ободов и покрышек. Интересно, что Norco использует трансмиссию 1Х11 и вилки RockShox на всех моделях. Канадцы предлагают 5 размеров рамы для байков с колесами 27,5 дюймов (XS/S/M/L/XL) и 4 размера для «найнеров» (размер XS не совместим с большими колесами)

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Norco потратили уйму времени, чтобы найти оптимальное положение и крепление заднего амортизатора.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Несмотря на то, что модели Revolver не комплектуются регулируемыми подседельными штырями, все рамы имеют возможность внутренней проводки привода для таких штырей.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Все модели Revolver комплектуются вилками RockShox.
Верхние модели 9ХХ и 7ХХ укомплектованы лучшими компонентами, включая вилки RockShox RS-1, карбоновые колеса DT Swiss XRC 1200, трансмиссию SRAM XX1 и тормоза SRAM Guide Ultimate. Это позволило удержать вес велосипедов ниже 10 кг. Более доступные, но не менее совершенные модели 9.1 FS и 7.1 FS комплектуются вилками RockShox SID RLT, тормозами SRAM Guide RS и немного более тяжелой трансмиссией Sram X1

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Нижние перья, в отличие от Range, Sight и Aurum выполнены из карбона. Коромысло – толкатель заднего амортизатора также сделан из углеволокна.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Внутренняя проводка тросов и гидролинии – теперь стандарт для индустрии.

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Единственное уязвимое место комплектации – отсутствие регулируемого подседельного штыря.

Самые лучшие по сочетанию цена\качество Revolver 9.2 FS и 7.2 FS комплектуются вилками RockShox SID RL и новейшей группой Shimano XT, использующую 11 передач сзади. Тормоза и трансмиссия XT заслуженно пользуются популярностью за надежность и эффективность. Самые доступные модели 9.3 и 7.3 оснащены вилками RockShox Recon Silver TK и амортизаторами Monarch RL, а также новой трансмиссией и переключением SRAM GX.

Немного фото In-Action:

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

по материалам enduro-mtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?


Комментарии (38)

+16
Я бы не стал акцентировать внимание на отсутвии турбо-дилды у кантрийного велосипеда. в 99% случаев она там ни к чему.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Ну аппарат также позиционируется и для марафонов, где дилда, в принципе, может вписаться. Например, чуток изменить посадку на ходу, чтобы перераспределить вес и дать жопе / рукам отдохнуть.
avatar

diebighamburger

+4
Что-то мне кажется, что, вот как раз в марафонах (если это не какая-нибудь Польша) её наличие наименее необходимо. :) А то в шоссе тоже жопа/руки могут устать… )))
avatar

Techno

+4
Байк харош, но до Epic врядли дотянет.
avatar

yamama

+11
Имхо плюс Эпика только в наличии брейна, во всем остальном Эпик такой же велосипед как все остальные, из своей категории.
avatar

Burnmann

+2
Цены даже знать не хочу…
avatar

Data_Link

+6
Пожалуй, это можно было бы сделать обязательным тегом для всех анонсов железа :)
avatar

hindu

0
avatar

wibird

0

Preise Norco Revolver 29 FS:

 
  • Norco Revolver 9XX FS: 7.999 €
  • Norco Revolver 9.1 FS: 5.199 €
  • Norco Revolver 9.2 FS: 3.999 €
  • Norco Revolver 9.3 FS: 3.099 €
 

Preise Norco Revolver 27.5 FS:

  • Revolver 7XX FS: TBA
  • Revolver 7.1 FS: 5.199 €
  • Revolver 7.2 FS: 4.199 €
  • Revolver 7.3 FS: 3.299 €
avatar

ilyamaksimov

0
интересно почему 29 дешевле 27?
avatar

damenoid

0
хм, на сайте норки другие цены и что 29 что 650б одинаково стоят
avatar

wibird

0
написано «лёгкий», но что-то сходу веса в статье не обнаружил.
avatar

inv

+5
Топовый комплит менее 10 кг.
avatar

pustota

+3
Четырёхпоршневые тормоза на кантри? о-О
avatar

Offout

+2
чтоб наверняка)))
avatar

wibird

0
блин, текст такой как будто космический аппарат описывают, самая легкая и прочная это сколько в цифрах? долго искали положение амотризатора для чего? перья в общем длинные а место под переключатель не нашли

рама спорная
avatar

ilyamaksimov

0
На некоторых фотках на раме видно DM крепление переклюка. Видимо на прототипах было таки.
avatar

pustota

+2
ну не будут же в рекламном тексте писать «ниче такая карпоновая рамца, хорогмй обвес и тд»)
avatar

wibird

+1
вместо эпитетов лучше бы факты и цифры, все-таки велик не из спортмастера, вон каньен новый хардтейл представил, одни цифры, они не пишут что он самый легкий и прочный из каньенов, просто написали цифры и все ясно
avatar

ilyamaksimov

0
ну по цифрам согласен, хочется факты
avatar

wibird

0
430мм для 27,5" ХС байка — длинные перья?
Да и на первом и последнем фото крепление перекла в наличии. Видимо опция для избранных))
avatar

amstafff

-2
да длинные, у топ фьюла нового на 29 колесах перья 432мм, 43 см и есть, только на 29 колесах
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Это хорошо или плохо?
avatar

Chute

+2
честно, мне пофиг 420 или 440 но вот тонкие чувствующие люди говорят, что надо короче делать перья
avatar

ilyamaksimov

+10
А другие, не менее чувствующие, говорят — что надо длиннее. У Норко и вовсе особое мненее по данному вопросу, не менее интересное.
avatar

Chute

-3
длиннее слышал но не про перья
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Крепление — это хорошо. Ибо с Di2 и двойником он будет заметно забавнее. А для гурманов можно и 3х11.
avatar

Chute

0
так, стоп. а где комплектация с пайком? 
avatar

CIX

0
это же не гт:)
avatar

ilyamaksimov

+2
Pike XC? Ждем!
avatar

Data_Link

0
давайте с боксером сразу, че уж мелочиться)))
avatar

wibird

0
Надо продолжить камбэки старых вилок от RS! Новая тора с чарджером и 35мм шасси. Полностью черная ессно.
avatar

sayrius

+12
Блог компании Триал-Спорт: Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike

Norco потратили уйму времени, чтобы найти оптимальное положение и крепление заднего амортизатора.

Что бы поставить его крутилками вверх, где они почти недоступны?
avatar

Belinsky

+3
Не придирайся! ) Хотя думаю переключатель адекватно расположен и за неделю в горах ты будешь пользоваться им не глядя, если судить по, казавшейся сначала сомнительной, манетке дилды KS.
Другое дело, что… вот потратили они уйму времени, а нового ни чего не придумали. Революция блин! 
avatar

pustota

+6
Видимо задумка такова, что опускаешь пальцы под верхнюю трубу, места там вроде с запасом.
avatar

Chute

0
Мне одному кажется, что почти полная копия Rocky Mountain Element (http://www.bikes.com/en/bikes/element/2015):

 
avatar

AirVetra

0
Сразу так казалось, но в целом и там и там FSR)  И тоже самый малюсенький амортик, в отличие от 100 хода Антема скажем.
avatar

eovein

+7
А сейчас, по моему,  форм-факторы подавляющего большинства рам приведены к двум типам: «с аммортом вдоль верхней трубы + линк под седлом»  или «с аммортом вдоль подседельной+ коромысло под седлом».
Все конструкторы проектируют,  конструируют, оптимизируют… и в результате получают один из двух вариантов, просто со своими фирменными линками, коромыслами, осями и прочими уникальными плюшками.
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.