Блог компании Триал-СпортGT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Алексей Кислинский, райдер команды GT, продолжает делиться своими впечателениями о новом Sensor Carbon Pro 2014. Несколько недель назад мне достался новенький GT Sensor Carbon Pro, и в предыдущем обзоре я уже поделился первыми впечатлениями, полученными во время его сборки, а также причинами его некоторого апгрейда. После того, как байк был собран, катание на нем по сплошь покрытому льдом Битцевскому парку (Москва) получилось скомканным и невнятным, и я решил отложить до лучших времен своё мнение «в езде» об этом байке. Лучшие времена настали, я уже 2 недели нахожусь в Крыму, в Алуште и полирую местные, давно знакомые и любимые трейлы. Я хочу сравнить поведение нового Sensor с колесами 650B с ощущениями, полученными от катания по тем же трассам на его прежней, 26-дюймовой версии, и вынести ему окончательный приговор на предмет «а нужен ли мне этот байк в горах».

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Все впечатления были собраны во время катания по двум, пожалуй, самым популярным у велонарода алуштинским трейлам: Ай-Иори и Южной Тропе (она же – Коровья), чтобы упоминания наиболее интересных секций этих троп были вам знакомы. Также я приправлю их ощущениями, полученными во время недавней гонки эндуро. Итак, поехали:

Вверх

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Я почти никогда не использую рейсовый троллейбус, чтобы, доехав до поселка Виноградное, попасть к началу грунтового подъёма, ведущего к трейлу «Ай-Иори», а предпочитаю размяться на 8-километровой, с набором 250 метров, почти всегда пустой Староялтинской трассе. Особенно утречком. Первое, что я отметил — на новом Sensor’е, несмотря на его большие колеса, я использую более тяжелые передачи, чем раньше, когда закручивал здесь же на его 26-дюймовой версии. Задний амортизатор – в положении Climb, вилка – в Trail. В итоге, не особенно напрягаясь, но и нигде не останавливаясь, к началу грунтового подъёма я впервые выехал из получаса! Ранее, со стартом от алуштинского Автовокзала, мой личный рекорд составлял чуть более 32-х минут. Ок, может у меня просто покрышки стоят понакатистее?

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Перед заездом на грунт я переключил амортизатор в положение Trail, чтобы добавить сцепления заднему колесу, и покатил в торчок к шлагбауму и дальше, по Романовской дороге к началу трейла. Ехалось, на самом деле, шикарно! Подвеска крутить не мешает, колеса в камни не «тыкаются», а плавно перекатываются через них, посадка после того, как того, как я на полсантиметра сдвинул вперед седло и опустил вынос на 5мм – удобная. И ещё: раньше я не представлял себе апхиллы без сгона вилки вниз, считая возможность изменения хода вилки обязательным атрибутом любого Трейл/АМ байка. Теперь, не имея этой опции, я вспомнил о ней, будучи уже только наверху.
Байк жесткий, рама не «гуляет» и, когда встаёшь на педали, это сразу чувствуется. Видимо, сквозные с двойными подшипниками оси в шарнирах, хотя и добавили байку веса, но дело своё сделали.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Подъём к Северной Демерджи также дался довольно легко: я не остановился, как обычно, передохнуть после торчка возле старта трассы «Лаванда» и впервые почти полностью заехал по скальнику на угловой полке, что идет вверх после смотровой площадки над поляной Ман.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Из неприятного отмечу только стоковые покрышки Continental X-King (фолдинговые, с усиленными боковинами, 2.4/2.2 дюйма перед/зад), начинающие проскальзывать при появлении на грунте «сыпухи». Видимо, непонравившееся мне их сцепление — это обратная сторона их «катимости».

Вниз

Все маркетологи стараются расширить диапазон применения рекламируемых ими велосипедов. 68.5 градусов рулевой, относительно низкая каретка 332мм с висящими ещё ниже ушами нижних перьев и 130мм хода вилки и подвески немного отрезвят желающих на Sensor’е изобразить из себя крутых даунхильщиков. Однако, сделав несколько спусков по Южной (Коровьей) тропе и трейлу Ай-Иори, я бы не стал ставить вопрос ребром: «или быстро, или с фаном». Верхний скальник с Южной тропы по любой траектории проезжается вполне себе непринужденно и мягко. Также комфортно едется в желобе высохшего ручья на Ай-Иори, пожалуй, самому жесткому месту этого трейла. В заслугу этого, опять отмечу колеса 650B, которые мягко переваливаются по камням, не застревая в них.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Подвеска, передняя и задняя, выставленная во время спуска в положение Descend, работает, конечно, не так плюшево, как на большеходах, но достаточно мягко. Длины штока амортизатора 7.25x1.75", хватает, чтобы настроить подвеску, одновременно чувствительную к мелочи и работающую без пробивов. Моя 73-килограммовая тушка в потребовала 145PSI в амортизаторе и 80PSI в вилке при рекомендованных GT-шниками 160 и 90PSI соответственно. Ощущения «бездонности» подвески Sensor, описанного в одном из забугорных тестов я так пока и не поймал, и, когда увлекался, подвеска, вместе с геометрией байка, по-своему напоминали о своём лимите.
К управлению байком в поворотах мне пришлось немного привыкнуть. Колеса 650B, конечно, имеют преимущества перед 26-дюймовыми в сцеплении и проходимости по камням, однако в скоростных поворотах байк попросит чуть настойчивее, чем твентисикстер, «подзавалить» себя для сохранения точности управления. Впрочем, либо я ехал недостаточно агрессивно, либо таких мест было немного, быстро привыкнуть к новому поведению байка для меня проблемой не стало.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Впрочем, второе место в «М30+» на недавней гонке эндуро и обилие на обеих трассах 90-градусных поворотов в конце многочисленных, почти отвесных съезжалок, намекают на то, что Sensor всё-таки способен ехать быстро и стабильно. Заставить его взлетать также оказалось не так сложно.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

В знаменитой каменной секции Южной тропы низковисящие нижние перья всё-таки о себе напомнили, когда я зацепился ими, сваливаясь с очередной «ступеньки»… Ну, бывает… Косметические повреждения, добытые во время катания, только украшают байк. В следующий раз в этом месте я был более осторожен, потом, уже полностью привыкнув к байку, проезжал его без проблем.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

При торможении подвеска намного меньше «тупит», чем у старой версии Sensor. Очевидно, что в этом заслуга дополнительного шарнира на нижних перьях возле дропаутов.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Опять немного поругаю покрышки Continetal X-King. Всё-таки скальники с сыпухой – не их родная стихия. Совсем. На конечном, сыпушном участке Южной тропы, после того, как я дважды вылетел с трассы, к поселку Лучистое я спустился более чем аккуратно. Резина отлично катит и хорошо работает на земляных трейлах с корнями и редкими вросшими камнями. В Крыму таких мест я видел немного. Если они и есть, то до поры, пока они не раскатаны сотней-другой маунтинбайкеров или мотоциклистами.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

В общем, GT Sensor Carbon Pro оставил очень приятное впечатление как велосипед, на котором хочется провести день, не заталкивая его в гору, после чего медитативно, не выходя из зоны собственного комфорта, спуститься, проезжая всё, что позволит высота его каретки и нижних перьев. Вверх он едет быстрее, а вниз — увереннее, чем его прежняя версия с колесами 26 дюймов. Гоночным я бы это велосипед не назвал, но, если трасса гонки эндуро не насыщена «жестью», а байк у вас – один, то погоняться может понравиться и вам и самому Sensor’у. А если вы — заядлый гонщик и у вас уже есть эндурик или ДХ-байк, то Sensor станет не только приятным, но и полезным дополнением в виде тренировочного или лайф-стайл байка.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

А теперь перейдем к обзору некоторых компонентов, комплектующих байк.

Амортизация

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Sensor Carbon Pro имеет вилку Fox 32 Float CTD FIT Adjust и задний амортизатор Fox Float CTD BV Adjust. Я знаю, что GT находится в тесном сотрудничестве с Fox и заказывает компоненты со специальными настройками, учитывающие особенности рам. Какие именно настройки – не имею понятия. Я просто накачал амортизатор и вилку по мануалу, проверил сэг и… выпустил немного воздуха сначала из аморта, а потом и из вилки. Вилка вначале немного тупила при страгивании, потом это прошло, даже плюш появился. Амортизатор тоже никаких нареканий не вызывает. Проведя комнатный тест и не найдя больших отличий в работе, я поставил флажок Adjust на обоих компонентах в центральное положение и больше его не трогал. А вот рычагами CTD пользуюсь, особенно на вилке, постоянно. Кстати, однажды, был наказан за это, когда забыл переставить его из положения Cimb (а, может, случайно его повернул не в нужную сторону) перед тем как поехать трассу «Ракетчики». О том, что ехалось мне как-то слишком жестко, я понял только внизу, когда увидел, что вилка всю дорогу бунтовала и смачно плюнула маслом через сальники на ноги. Во имя занижения центра масс байка, амортизатор расположен низковато, но, при опущенном седле, его рычаг CTD вполне себе доступен. Нужно только выбирать места, где можно им пользоваться, чтобы никуда не влететь. Обычно я пользуюсь им только во время длительных подъемов, причем положение Climb выбираю только для асфальта или гладкой грунтовой дороги. Подъем по тропе – Trail. Вниз – в основном, Descent, реже Trail.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Колеса и покрышки

Насмотревшись в интернете на порванные спицы, в общем-то, совсем недешевых колес e.thirteen TRS+, я уже мысленно приготовился к их будущим заменам, однако пока ничего плохого об этих колесах сказать не могу. Ничего не сломал, не погнул, не порвал, не залюфтил. Колеса жесткие, их вес 1700г (650B) считаю достойным. О себе они ничем не напоминают, что само по себе уже может быть приятным отзывом о них. Хотя нет, напоминают… Они очень громкие, что уже стало предметом некоторых шуток моих друзей, с кем доводилось вместе кататься. Кому-то этот оглушающий треск по нраву, кто-то может его ненавидеть, мне он по барабану. Тем более, что вверх я везде кручу, а на спуске я его почти не слышу. Отмечу ещё один момент. Во время подъемов из заднего колеса доносится некоторый слабое потрескивание, которое я сначала принял за шаркание цепи по кассете, когда неправильно настроены передачи. Проверив настройки и убедившись, что с ними всё в порядке, я попытался выяснить причину этого тихого треска. Оказалось, что это «поигрывают» спицы во внешнем «кресте». Этот же звук я услышал, когда менял резину на колесах. Натянуты спицы хорошо, колеса не «гуляют» и вскоре на этот звук я перестал обращать внимание.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Про стоковую резину я уже достаточно написал… Поехав вниз, на первом же скальнике с обильной сыпухой чуть не пострадал… В общем, я её снял и, в зависимости от того, куда еду, ставлю пару Maxxis Crossmark 2.1" или пару Maxxis High Roller 2 EXO 2.3" и пока доволен обеими покрышками. Камеры использую обычные, с вентилем Преста. Причин ставить покрышки бескамерно не вижу для себя никаких, так как меняю покрышки намного чаще, чем прокалываюсь или пробиваюсь.

Трансмиссия

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Ну что тут скажешь? XTR – он и в Африке XTR. Особенно, если он Shadow+ с укороченной лапой, с двумя звездами 24/36T и башгардом. Цепь – KMC X10SL Gold. В общем, жаловаться здесь точно не на что, но и хвалиться особо нечем. Разве что тем, что после установки шатунов  XTR M980, легкого башгарда и кантрийных педалей велосипед похудел на почти на полкило и теперь весит 12.9кг.

Управление и подседельный штырь

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Руль – Answer AM Carbon шириной 720мм, перешедший со старого Sensor и с которым я вряд ли скоро расстанусь, ибо он очень удобен. Ставить на этот байк руль шире смысла не вижу.
А вот вынос я поставил на пару сантиметров короче, чем стоковый, ибо верхняя труба в 629мм оказалась моим 185 сантиметрам немного длинноватой, и, одновременно с этим, несколько повысил «вертлявость» и «выдёргиваемость» байка. Возможно, есть более легкие, чем Straitline, варианты, но покупка нового выноса ради экономии 30-40 грамм не входит в мои планы. Тем более, что его цвет так подходит Sensor’у.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Стоковый подседельный штырь RockShox Reverb Stealth с невероятным диаметром 34.9мм захандрил в первый же выезд в морозной Москве, со стуком проседая на 3-5 миллиметров под моей пятой точкой при наезде заднего колеса на препятствие или попадании в яму. Сначала я даже немного испугался, думая, что застучала подвеска или амортизатор. В тепле проседание существенно уменьшалось, но не исчезло. Механики «Велопробега» разобрали штырь до винтика, но после пробной поездки ситуация, в меньшей степени, но повторялась. В конце концов, причина была найдена и, насколько это было возможно, устранена. Спасибо Роману и Игорю за терпение и детальное отношение к моей проблеме! )) В настоящее время штырь жив, здоров и отлично работает. Честное слово, я бы не стал ставить его холодное время, но его монтаж/демонтаж связан с обязательным последующим прокачиванием, что напрягает и даёт основание думать, что внутренняя проводка гидролинии – не такое уж благое дело, как нас уверяют производители.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 2-я. Вверх и вниз

Ну, вот вроде и всё. Остальное веложелезо, установленое в стоке или мною на Sensor Carbon Pro, или уже было описано в предыдущем отчете, или не требует к себе пристального внимания.

Хорошего катательного дня!
?


Комментарии (62)

0
Спасибо за такой детальный обзор с испытаниями=) Всерьез приглядываюсь к форсу как ко второму велику, ибо дх уже есть, хочется иногда и в горку закрутить с удовольствием.

 //Для каких трасс/ситуаций используется Хайроллер или же Кроссмарк?
avatar

AxeL

0
Кроссмарк — для жестких, накатистых трейлов без большого количества «живых» камней. Тем более, если эти трейлы требуют хорошо попедалить к их началу.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в  Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
avatar

Polkovnik

0
Кроссмарк на оба колеса?
avatar

yurtsa

0
да, конечно.
avatar

Polkovnik

-3
а может новый дистр?
 
avatar

cka3o4nuk

0
Он гравити. Санкшен новый тогда уж.
avatar

Data_Link

0
старый был в разделе AM а не гравити :) 
да и угол спереди в 66.5 как бы намекает 
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
Старый был с айдрайвом.
avatar

Data_Link

0
новый тоже вроде как 
внешне пока не видна шарнира он похож на санкшн
там конструкция догбона изменена
 
avatar

cka3o4nuk

0
Это санкшен. У нового дисторшена однорычажка с огромной осью.
 
avatar

Data_Link

0
спасибо! :) печалька
тогда радостнее что успел взять 2013го дисторшн 
avatar

cka3o4nuk

0
Есть мнение, что в гравити новый дисторшен будет лучше старого :) Впрочем-хорошо бы Полковник что то написал на эту тему.
avatar

Data_Link

0
Для гравити скорее всего да
Для амки меня дисторшн впечатлио больше такой же форсы
avatar

cka3o4nuk

+1
Ну надо признать, что дисторшен все же был гравити. Просто очень удачно вписался в треил\лайт ам)

А сейчас все встало на свои места. 
Гравити бомбе и дисторшену.
Треил\ам сенсору и форсу.
Эндуро для санкшена. 
avatar

B-race

0
геометрия намекает
с другой стороны сейчас есть байки похожие на старый дистр
commencal meta hip hop, DMR bolt 
avatar

cka3o4nuk

0
DMR Bolt по моему даже раньше дисторшена появился :)
А вообще схожих байков много, не обязательно зацикливаться на ~100мм хода. 
avatar

Data_Link

+1
не в этом как раз фенечка фанбайк с короткой задней подвеской и 140-150 спереди
avatar

cka3o4nuk

0
Отличный отзыв, спасибо!
А где можно почитать про негатив о колесах e13? Сам катаю на ободах e13 lg1+ — пережили многое (при моём весе в 110 кг.). Я за ними не следил, немного восьмерит заднее, но при своевременном обслуживании всё отлично. Ещё и спицы короткие, что добавляет жёсткости.
avatar

BEAR

+1
На самом деле, я знаю только 2 случая порванных спиц и оба у людей, которые тяжелее меня и катаются намного более агрессивно. Повторю, что если железо не требует к себе повышенного внимания — это может считаться положительным отзывом. Спицы могут терять абсолютно любые колеса, я уже дважды проходил это с Mavic Crossmax SX, поиск спиц для которых был почти мучительным. e.thirteen TRS+ имеют стандартные спицы, нужно только подобрать их нужную длину и на всякий случай иметь под рукой несколько штук. Особенно если долго находишься далеко от «спичечного» дилера, а местные магазины не богаты ассотиментом. Именно в этом и был мой основной посыл. После 2-х недель катания с ними ничего не случилось и у меня есть мысли использовать их для большей жести, которую до сих пор они видели.
avatar

Polkovnik

+31
Интересно! Первый, пожалуй, нормальный авторский обзор велика на моей памяти. До этого все или переводили, или рассказывали ощущения от поездок по московским спотам. Заметим также, что этот обзор появился в нужное время — вместе с великами в магазинах. В общем, 5 очков
avatar

Werewolf

0
+много. Особенно про своевременность обзора.
avatar

vvllive

+8
Цвета шлема и бороды отлично сочетаются с раскраской рамы и вилки)
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

0
Оу, теперь все бородачи срочно перекрасят бороды в цвет байков.
avatar

DenisKotov

0
Моя борода илитная, в цвет кашимы.
avatar

idimych

0
Брюнеты с черными велосипедами уже давно в тренде :)
avatar

Data_Link

-3
так а что с ревербом было? интересно как владельцу стелса, правда у меня еще ревизия А1, у вас наверно А2 таки. в штаны вилки заглядывали? у нас тут пришло 4 одинаковых байка с фоксами на комманду — у всех в масла по капле оказалось
avatar

evolvent

0
Я не знаю, какая у меня «ревизия» и не интересовался у механиков «Велопробега» на предмет выяснения подробностей. Просто приехал, описал проблему, её пофиксили, залечили и снова она пока не проявилась.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
У нас Триал-Спорт привез пару алюминиевых GT нового поколения.
Вот кстати штука-в прошлом году стояли в нем фрирайдные и ДХ байки, в этом АМ и эндуро разный. Дескать, ДХшники себе великов накупили-теперь пару лет не будут ничего нового брать, пора за трейлбайкеров взяться :) 
avatar

Data_Link

+1
Кстати, если кому пригодится, у алю и карбо Сенсоров 2014 перья взаимозаменяемы.
Также они подходят и к Force 2014.
avatar

Polkovnik

+13
Повторю прочитанное на кочке, может неточно: «GT в России стоит покупать хотя бы потому, что можно получить ответы от Полковника» :)
avatar

Data_Link

+1
Отличный обзор, очень было интересно прочитать, спасибо!
Лёшик, ещё раз поздравляю тебя с новым байком!
avatar

Chute

+1
Отличный байк получился. Поздравляю! Универсальный. Ничего лишнего!
Последний раз редактировалось
avatar

fatsoul

0
А какие тормоза использовались? Неужели что то из SRAM, которые в последнее время сильно ругают?
avatar

Data_Link

0
Avid Elixir X9 Carbon 2011.
Пока не вижу причин с ними прощаться.
avatar

Polkovnik

0
Отличный обзор, Алексей!
Ждём следующий ;)
Удачного каталова)))
avatar

DocG

0
Приятный топик, «пишы есчо». Про вилку вспомнилось, что в одной из тем на кочке тебе кто-то, вроде бы, Вадос, и говорил о том, что современные байки не нуждаются в переменном ходе. =) Оказался прав.
avatar

AlexeyIvanov

+3
Действительно, где-то мы это обсуждали.
Мы заметили этот нюанс с Женей Шипиловым еще в Альпах, реально получалось так, что с «закрученой» вилкой ехалось хуже, и даже вверх. 
avatar

Vados

+9
На эту тему я тоже провел массу собственных тестов, закручивая на Мархотхский хребет в Геленджике день за днем в течение почти трех месяцев. Не могу сделать однозначный вывод что лучше, тот серпантин весьма разнообразен по покрытию и градиенту, но уверен, что чем подъем более гладок и крут, тем больше ощущается необходимость занизить руль, которого можно добиться сгоном вилки. И наоборот, в садах камней согнанная вилка больше «тыкается» и требует дополнительных усилий, чтобы через них перевалиться. 
Возможно, что описанные в посте трейлы не требовали сгона 130-миллиметровой вилки. Посмотрим, как поедется на байке с вилкой 160мм и другими углами.
Пока я думаю, что предпочел бы Талас Флоату. На всякий случай. Через пару дней станет ясно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+4
Лёха, по левелу ты обошёл Чак Нориса! Привет тебе из прошлого, старой, «банановой» версии веломира, сокрушительных угаров в «Лётчике», и прочих, давно отгремевших прелестей. Ты всё тот же неугомонный молодец (ударение куда угодно)! Надеюсь, как нибудь катнуть совместно. Всех Благ.  (Владимир)
avatar

veles

0
Спасибо! !))
avatar

Polkovnik

0
Алексей, у меня по поводу покрышек — Вы бы не могли сравнить х кинги с кроссмарками?
спасибо. 
avatar

Gary

0
В контексте крымских трейлов я бы выбрал все-таки х-кинг…  Кроссмарк лучше катит, он более предсказуем, но… ехать на нем лучше поаккуратнее, ибо стенки у него тонковаты, он на раз пробивается и его можно легко порвать о камни. Я буду использовать его для всякого лайта.
avatar

Polkovnik

0
Пробиваются камеры как правило, а не покрышка, пора признать, что камеры отживают свой век, все прогрессивные велосипедисты используют бескамерку. В Алуште очень мало мест, где можно порвать Кроссмарк.
avatar

Dustman

+4
Жень, твоя упертость иногда бывает забавна...))
Я нигде не писал, что камеры лучше бескамерок или наоборот. Для меня установка бескамерки — как покупка автомобиля: этим я не решаю свои проблемы, а приобретаю ещё одну или несколько. Будет по-другому — встану первым в очередь за герметиком. ))
avatar

Polkovnik

0
Отличный обзор, почитал с удовольствием. И убеждаюсь, что в байке для всего большой ход подвески не нужен.
avatar

racerx

+1
Аморт то чистый оказался))
avatar

B-race

0
К фоксе не прилипает?
avatar

Data_Link

0
Судя по этому фото не очень. А это всего лишь корпус, а не шток со слоем масла..

 
avatar

Feanor

0
Странно, у моего Fox CTD Factory шток сухой. Кстати да, грязь к нему как то особо не липнет-монарх на другом велике вечно грязнющий.
avatar

Data_Link

0
Алексей, возможно ли переключение CTD на ходу. По тексту ты указываешь, что переключаешь аморт. но каким образом не указано. 
avatar

shturman032

0
Я вроде в посте подробно описал…
Сложнее чем на старых, но не критично.
Дотянуться можно. Не гоночный вариант, но вполне себе.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Это уже похоже на расстройство какое-то
avatar

B-race

0
В том чисе и от пыли )))
avatar

Polkovnik

0
Гт позиционирует сенсор как треловый вел, у спарка 700 серии геометрия практически такая же, и углам и по длиннам и по ходам, но он позиционируется скоттом как гоночный кросс-кантрийный, все настолько размыто и сенсор можно использовать как кросс-кантрийный или скотт намеренно сдвинул маленькие колеса в сторону треловой геометрии?
avatar

ilyamaksimov

0
Я полагаю, что на сенсоре вполне можно учавстваовтаь в ХС гонках, особенно марафонах.
avatar

Data_Link

+1
Ну да. Сенсор, как и любой трейловый байк, вполне себе может залезать в смежные с его целевым использованием ниши, имя которым — XC марафоны с одной стороны и Эндуро — с другой. В этом он да, универсален, но «универсальность — враг хорошего» ©. Если байк единственный и его владелец не имеет больших гоночных амбиций и хочет поучаствовать в этих видах гонок просто по фану — можно, почему бы и нет? Но в погоне за результатом он начнет сражаться с собственным байком… Я думаю так.
avatar

Polkovnik

0
avatar

Magnet

+1
Супер-статья! Дядя Лёша, ты такой молодец!
 
avatar

bomberfox

+1
Алексей, можете подвести итог долгосрочного тестирования байка?
Заскрипела ли подвеска? Меняли подшипники или нет?
Как ощущает себя карбоновый кареточный узел после ударов по рокрингу?
Пересмотрел кучу фоток сенсоров и, наконец-то, нашел замену большой звезды на рокринг. А казалось, что это так очевидно, и должно быть сделано первым делом.
С белым рокрингом вел гораздо лучше смотрится, чем с синим из первой части!
Последний раз редактировалось
avatar

KIV

+1
Привет. Байк жив-здоров, только вчера катался на нем. За 2 горных сезона ничего не залюфтило, не заскрипело. Подвеску «перебирал» 1 раз. Кавычки поставил, ибо сервис заключался в вскрывании шарниров, чистке и смазке резьбовых поверхностей. Подшипники пока в норме, не «закусывают» и в замене не нуждаются.
Синий рокринг был не мой )). Просто на момент сборки и первого теста своего у меня не было. Спасибо за бдительность. ))
avatar

Polkovnik

0
А с Sanction была возможность сравнить?
avatar

Yue

0
C каким и что сравнить?
С новым Sanction? Нет нужды. Это и так понятно. Он для строго вниз и на время.
Со старым я сравнивал новый Форс Х. Отчет есть на 26.
avatar

Polkovnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.