Новое железоNukeproof Dissent

Новое железо: Nukeproof Dissent

Nukeproof анонсировали новую даунхилльную раму Dissent! Всё, что вы раньше видели в виде прототипов у Адама Брайтона и Сэма Хилла наконец-то обзавелось названием и практически вышло в свет. Кликабельные красочные фото и видео сборки велосипеда Адама Брайтона внутри.

Новое железо: Nukeproof Dissent

Вверху прошлогодний прототип, на котором Сэм Хилл выиграл Garbanzo DH в Вистлере, лично мне прототип нравится больше финальной версии.

Как вы уже могли заметить никакого карбона не завезли, да и модных 29" колёс тоже нет. В Nukeproof говорят, что изначально рама была создана для обкатки изменений к уже существующей компоновке. Оцените разницу с Nukeproof Pulse 2018 года, передний треугольник у прототипа и у Pulse был практически идентичный, за исключением крепления аморта.

Новое железо: Nukeproof Dissent

В финальную версию добавили внутреннюю проводку, слегка поменяли косынку у подседельной трубы и перекрестив пустили в серию. На фото ниже можно визуально оценить внушительный шов. Интегрированных отбойников для вилки не завезли, потому отбойники Boxxer'а оставляют отпечатки на свежем лаке.

Новое железо: Nukeproof Dissent

К сожалению информации о геометрии пока нет, зато завезли много красивых, красочных фото. Известно, что амортизатор будет метрический.

Новое железо: Nukeproof Dissent

Новое железо: Nukeproof Dissent

Ход подвески 200мм, о чём гордо гласит надпись на подседельной трубе.

Новое железо: Nukeproof Dissent

Естественно, велосипед вкруг обвешан компонентами Hope, так как это основной спонсор Адама.

Новое железо: Nukeproof Dissent

Новое железо: Nukeproof Dissent

Новое железо: Nukeproof Dissent

Не обошлось и без лазерной гравировки

Новое железо: Nukeproof Dissent

Однако некоторые компоненты вызывают вопросы. Например тормоза Tech3 e4, которые в Hope позиционируют как тормоза для эндуро, а для скоростного спуска есть Tech3 v4. Или роторы не на пауке. Впрочем, может это желание самого Адама. Обратите внимание на переходник для калипера, очевидно что на раме не стандартный PM. Заодно можно посмотреть на ржавые надписи на роторе.

Новое железо: Nukeproof Dissent

Любителей видео со сборкой тоже решили порадовать, снова позвав Джи Милнера запечатлеть сей процесс. Кстати, на его канале буквально на днях вышло свежее видео со сборкой очередного велосипеда, да и вообще там много красочного контента для рукоблудства созерцания красотищ велосипеда. Приятного просмотра!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (35)

+2
украли секретные российские подвесочные технологии

avatar

ilyamaksimov

+20
Чувак, у тебя овчарка головного мозга, ты давай там завязывай уже что-ли  
avatar

Iscander

+9
чувак, я кекаю

понятно, что хоть конструкции одинаковые, но реализованы по-разному
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+5
Некоторые персонажи, видимо, без тэга «сарказм» не понимают.
Последний раз редактировалось
avatar

barbaris_mtb

+8
это что, болт подвески вкручивается прям в раму?




avatar

jon_nik

+17
У меня на 5010 так же. Ну там не прям в карбоне резьба конечно — вставка есть, но она намертво заделана в раму. Пока жив — тьфу три раза
avatar

Arseni

+8
Там где вклеена алюминиевая вставка в карбоне — то место, куда у SC нужно изредка поглядывать на ТО.
У них раньше, бывали грабли  с этим, особенно на тех что у нижнего линка. Да и чейчас, на свежих, иногда фоточки проскакивают.
Ищется по «santa cruz carbon disbonding»
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+9
у меня на кантрийном спеше так сделано 3 шарнира. 2 на аморте и 1 — главный шарнир. на тех, что возле аморта уже на 3й год сорвалась резьба. удалось 1 восстановить и один заменить на втулку с 2 винтами. вот, думаю что 3й шарнир ещё год другой проживёт. но там хз что потом делать. после этого решил, что больше такие велики брать не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+2
А почему нет?
Крепёжный треугольник это же отдельная, не пустотелая деталь, приваренная к трубе.
avatar

Damn

+2
пару-тройку раз пропустишь, что начал раскручиваться винт. амортизатор закапризничает так, что придётся его несколько раз снимать, ставить. и вот резьба уже как-то свободна стала. потом ещё 1-2 ошибки и её нет. хорошо если получится воостановить пружинкой. а если там какой-то хитрый, мелкий шаг резьбы?
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

0
Что мешает выточить норм ось когда резьба помрёт? Тем более не уверен что она быстро выйдет из строя если ты не рукожоп )
avatar

RostislavGordenko

+10
а почему сразу не сделать нормально?
avatar

jon_nik

+2
Так то то что они сделали считаю обсолютно нормальным, но и для тех кто не в состоянии пользоваться аккуратно, есть вариант не колхозного ремонта . 
avatar

RostislavGordenko

0
Зачем вес гайки добавлять к раме? Если можно обойтись без неё 
avatar

IUSius

+9
Так гайка вполне может быть выполнена из материала рамы. И располагаться заподлицо в креплении. Примерно как флипчипы всяческие.

Хотя, всё это не отменяет аккуратной эксплуатации :)
avatar

Logoffski

+8
Так проще и красивее, а если рама проживет вдруг дольше чем резьба, насквозь всегда просверлить успеешь
avatar

agressor

0
На старом деволюшне на сколько помню так было. При учёте толщины детали и диаметра оси там скорее рама будет вся в трещинах от усталости, чем резьбе кирдык придёт — это только на фотках это выглядит ажурно.
avatar

lokki

0
Фоткочки огонь. Как в микроскоп можно разглядывать.
avatar

Damn

+9
Музыку из видео убрать — готовое AСМР байк-видео. )
avatar

amstafff

+9
На роботе нет колонок, а на большом экране посмотреть хотелось ) поэтому эффект АСМР был достигнут )
avatar

RostislavGordenko

+20
Какой у Хопа руль информативный, ручки тормозные поставить, даже прищуриваться не придётся…
avatar

veles

+17
главное, чтобы разметка была точно нанесена)
а то есть тут опыт с кривой разметкой, с разницей почти в 0.5см на руле Спанк)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+2
Имхо любую другую посредственную рамцу обвешать ёлинсом и хопом — получится минимум не хуже. Информативность руля хопе поразила. Странно что ни руль ни шатунчики не цветные. Звезда будто спицами в обратную сторону стоит — так модно или чейнлайн? No floating rotors моветон.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+16
Вопрос не в тему, почему Hope перестали делать детали в зелёном цвете? При этом на всяких кастомах я их регулярно вижу. Делают на заказ?
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

+7
кстати да, непонятно, почему)
да и вообще они с цветом не эксперементируют, а следовало бы
avatar

YakuT

+13
Красный всех быстрее. И продаётся и у меня есть. /thread 
avatar

50u15pec7a70r

+6
я слишком медленный для красного :(
мне желтый подавай!
avatar

YakuT

+17
Испокон веков (лет 15 точно) зеленые компоненты только спонсируемым Hope гонщикам давали, они в свободную продажу не попадают, но иногда на аукционах всплывают. 
avatar

meistaken

+11
www.instagram.com/p/BuL_UEdFqMj
Подписывайте петицию. В поддержку green pieces.
avatar

Logoffski

+14
А есть такая за фиолетовый?
upd: сорян тупанул, видимо когда-то другой какой цвет хотел 
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+16
Так фиолетовый же продается!
avatar

Dustman

0
А точняк! И оранжевый терь вместо золотого! Жыыыыыр)
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
Вот оно что, не знал, очень жаль, мне бы офигенно подошли, а так на черных Pro4.
avatar

Dustman

+8
Их вроде отдельно можно купить, гуглите hope bore cap и brake lever adjuster bolt.

Ну и всякие ограниченные издания тоже есть. У меня Hope Tech Evo M4 Special Edition в зелёном цвете



avatar

kuzlich

0
Опоздал
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.