Новое железоИнтеграция амортизатора с рамой от Cannondale

Новое железо: Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale
Cannoncale анонсировал большое событие 29 апреля, когда будет представлено что-то очень новое. Но что-то пошло не так и я могу рассказать, то это будет.


Первым делом покажу фотографию, которой кадейл анонсирует будущую новинку. Очевидно это чем-то очень новый Scalpel.
Новое железо: Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale

Анонс технологии этого байка тем не менее не дождется 29го апреля, лучше сделать это сейчас. И поможет нам в этом уже имеющаяся в сети фотосессия с новым байком. По байку сходу не скажешь, что там такого интересного.

Новое железо: Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale

Новое железо: Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale

Новое железо: Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale

Авторы фотосессии очевидно думали, что больше никаких подробностей не выплывет, но подвели сайты с патентами. И вот что там есть:
Новое железо: Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale

Новое железо: Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale

Дело в том, что они сделали… брейн. И поместили его в верхнюю трубу (вместо решения Specialized с размещением акселерометра рядом с осью заднего колеса). У кадейла также есть акселерометр, в пару к которому, судя по описанию патента, идет электромеханическое переключение локаута.

Всё это будет работать одновременно на аморт и вилку лефти. Подробности нам обещают показать 29 апреля, но весьма сомнительно, что это будет означать «XC is dead».
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +53
  • Мнения

Комментарии (36)

+27
сделали commencal!
avatar

twice

+3
Любопытно было бы почитать подробнее — я по чертежам не понял, как оно работает.

И кстати, опять перья, как у новой orbea occam — без шарнира у задней оси.
Меньше шарниров богу хардтейлов!
avatar

lim

+13
это у всех перья как у скальпеля так-то
avatar

ilyamaksimov

+1
такая конфигурация должна называться «как у ети»
avatar

raskladnoy

0
разве первыми были ети?
avatar

ilyamaksimov

+2
 не факт, конечно, что именно ети были первыми, но например у старого кадейла шарнира не было ещё и у каретки тоже, что отличается от обсуждаемой здесь схемы
avatar

raskladnoy

+2
это да но в контексте самой идеи заменить шарниры гнущимся карбоном вроде кадеил был первым
avatar

ilyamaksimov

+4
надо глянуть когда ети начали это вытворять.
ети же только один шарнир заменяли, который у втулки.
это на много проще затея, чем кадейловский подход.
апдэйт: не. скальпель 2001, ети аср с карбоновой гнущейся деталью с 2004
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+6
вангую, что секс при обслуживании этой штуки будет очень продолжительным. И совсем херово, если она будет требовать регулярных совокуплений.
avatar

Monarch

+9
Да всё просто: берёшь раму — несешь в Бисайкл. Берёшь почку — несёшь туда же. Два ТО можно себе позволить…
avatar

Marakyja

0
а если живешь во Владивостоке или на Камчатке?
avatar

Monarch

+23
то берешь праворулый вел из японии и не знаешь бед
avatar

ilyamaksimov

0
какие ми-ми-ми-шные пёрышки
Последний раз редактировалось
avatar

Ars_challenger

0
 те, оригнальные карбоновые перья на первом скальпеле было самое то! они и гнулись цлассно и были мегажесткими… Все это новое — это гемор в обслуживании и бабло с покупателя… оверинжиниринг нах
avatar

53x11

0
при всём уважении, я скальпеля собрал и тут же продал как раз из-за тех самых перьев, которые оказались антижёсткими. раму гнуло вбок так, что… в общем продал.
avatar

raskladnoy

0
это ты про современную ревизию этой рамы?  у меня на моем карбоновом скальпеле не получается вбок гнуть.
avatar

thresh

0
не, старый. блин. может у меня бракованный был. =)
второе поколение, 10го года модель. 100мм который.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+1
хм, я не написал, сорри, что я про свой современный говорю.
avatar

thresh

+2
raskladnoy, ты лучше напиши какую раму, ты не продал? :)
avatar

albus

+4
Нигилизм прогресс продвигается: в индустрии стало модно отправлять на тот свет. Только что отпели передний переклюк:) «Кто на новенького?»
avatar

Ars_challenger

0
те, оригнальные карбоновые перья на первом скальпеле было самое то! они и гнулись цлассно и были мегажесткими… Все это новое — это гемор в обслуживании и бабло с покупателя… оверинжиниринг нах
avatar

53x11

+2
очень важное достижение новой рамы — возможность установки двух фляг.
avatar

thresh

0
объясните как это все работает

416 это гидролиния для гидроблокировки монархаХХ? в корпусе 410 стоит шаговй двигатель для вкл/откл блокировки аморта?

430, 426 и 464 это что? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Почему-то нет доверия перьям без шарниров.
Вспоминаются образы из детства:
Сижу, гну туда-обратно проволочку, и она… несомненно сломается.

Но
Вот я в самолёте. Летим. В иллюминаторе крыло болтает вверх-вниз...
И не ломается.

Я понимаю, что всё просчитано.

Но образ проволочки — не даёт покоя...)
 
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

0
Проволочка металл а это композит
avatar

maximsvetlov

0
Считаю, что верхние перья должны быть негнущимися.
При пробивах при таком типе подвески на них идёт хорошая ударная сжимающая нагрузка.

На горном веле, даже если гоняешь технично, иногда пробиваешься.

В данном бесшарнирном варианте, с перьями, рассчитанными на определённый диапазон, на который они могут изгибаться, при хорошем пробиве задней подвески, скорее всего, они будут гнуться далее — сверх запланированного. До удара колеса о подседельную трубу.

Сколько таких пробивов, интересно, выдержат перья?..

avatar

rewwerty

+4
Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь. А если пробиваешь, то так уже не про перья думать надо.
avatar

zloy6666

0
При активной катке от незапланированного пробива не спастись.

«Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь.»©
Это справедливо для любого типа подвески.

Но если перья гнущиеся...

Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

0
Последний раз редактировалось
avatar

VasiliyKapuschak

+1
Это же лайтец. А там кто как хочет уже себе выбирает :) Для XC («XXC») пойдет. А вообще, касаемо жесткости, все пространственные и не очень конструкции «ходят», вопрос в жесткости рамы/фермы/кузова. У композитов существует эффект «старения»: со временем физические свойства меняются, как в полимерах, а «когда?» зависит от состава материала. У дюралей вместо «старения» эффект накопления микротрещин. Что из этого быстрее окажется приговорено — очень частная ситуация.
avatar

Ars_challenger

0
чето фумику новый скальпель не помог...30 место на этапе в австралии… наверное это провал
avatar

ilyamaksimov

0
На велосипедах уже электромоторчики ставят и крутить/рулить не надо, решает все велосипед? Помоему, это провал думать что велосипед за тебя гонку едет.
avatar

VasiliyKapuschak

0
за несколько дней до гонки кадеил пафосно хоронит ХС и загадочно говорит о ХХС подразумевая, что новый скальпель это нечто большее чем просто кантрийник, что велик стал на порядок круче и на первом же этапе фумик приезжает на нем тридцатым… конечно это провал
avatar

ilyamaksimov

+1
Стоило таки подождать официальной презентации).
Согласно спецификации все велосипеды серии Scalpel Si 2017 будут укомплектованы кнопкой XLock Full Sprint, т.е. одна кнопка блокировки для вилки и аморта, а это означает что в 2017 модельном ряде нет никакого брэйна). Согласно официальной презентации для дилеров в Тайпее, информация о «брейне» так же не соответствует действительности).
avatar

VasiliyKapuschak

0
поделился бы спецификацией
avatar

ilyamaksimov

0
На Пинкбайке выложили рассказ о новом Скальпеле.
The Black Inc model costs $12,790 USD.

с одного форума, от взрослого дядьки, связанного с автобизнесом:"Вот я и грю, что непонятно, что там стоит таких денех… Кинематика проще, чем подвеска какого-нибудь Фокуса. А у него за эти бабки есть, помимо всего, радива biggrin.gifПонятно, что это нае… о маркетинг… Но слишком уж жирная нажива"

Господа, причастные к индустрии, можете объяснить, как велосипедное оборудование получается таким дорогим?


avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.