ЭндуроПрогулка по питлейну в Finale Ligure

Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure
Да, это две разные тормозные колодки на байке Джо Барнса. А еще он при росте 173см выступает на байке размера S, что крайне нетипично для прорайдеров, повально выбирающий +size. Продолжим разбор железных интересностей с этапа кубка мира в Finale Ligure под катом.

Надо сказать, мало что может быть кайфовее, чем прогулка по питлейну именно на этом этапе, потому что палатки стоят на берегу моря, на офигенной пальмовой аллее. Оцените фон:
Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure

Или вот тут, где Лау показывает брендированный ролик для спины.
Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure

Посреди питлейна есть кафе, в котором можно расслабиться и просто смотреть на окружающую красоту. Впрочем продолжим.

Очень интересный совет дали механики Rocky Mountain, они показали, что клеят дополнительные слои изоленты на углубление в ободе поверх основной ленты. Делают они это потому, что, по их словам, при сильных ударах спицы/ниппеля могут подниматься и протыкать основную ленту. И многие из вас со временем замечали дырки в ней. Вероятно у прорайдеров это происходит значительно чаще, а потому нужна защита.
Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure

Немного экономии веса на успокоителе:
Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure

Было весело слушать разговоры о защите рук на моем байке во время последних этапов РЭС. Некоторые ребята не замечали, что я стою рядом и критиковали решение поставить эту защиту от всей души. Не поможет она при ударах, если пересказывать коротко. Я попробую включить вашу собаку-подозреваку, ведь Sam Hill стартовал с этой защитой во Франции, на выигранном им этапе. И защита осталась на своем месте и для итальянского старта.
Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure

Самые заметные аморты гонки определенно у Ohlins:
Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure

Эндуро: Прогулка по питлейну в Finale Ligure

И, в завершение, тизер гонки:
 

Finale Ligure продолжает апгрейдится как межсезонная европейская столица эндуро. Представьте сами, это уже четвертый раз, когда именно Finale Ligure закрывает сезон. Никакая другая гонка в серии EWS не занимала это место. Календарь 2017 года EWS анонсирован и там Finale Ligure будет закрывать серию в пятый раз подряд. При этом, как вы понимаете, каждой гонке нужны новые или почти новые трассы. Местным трейл-билдерам приходится работать над сетью трейлов совершенно невероятным образом, чтобы обеспечить наличие рядом с небольшим городком сразу пары десятков трейлов уровня кубка мира. И им это удается.

Фотографии — Matt Wragg, Pinkbike 

Комментарии (33)

+3
Хм, и что дают 2 разные колодки интересно?! А так походу механикам обязательно надо придумывать каждому свою фишечку чтобы выделиться))
avatar

Evermax

+19
Как вариант: какие были колодки, такие и поставил.
avatar

yurtsa

+1
извинения, я криворукий, в минус ткнул, когда хохотал ))
avatar

kataguk

-3
Теплоотдача разная. Стабильней торможение. Тема из дх пришла.
avatar

racerx

+9
и какая может стабильность при разной теплоотдаче? левая холодная, правая до красна…
avatar

Torch

0
Не настолько механик. Там было сказано в английской статье. А из дх — пару лет назад некоторые команды уже вовсю это использовали на кодах. Раз ставят, профит в этом есть.
avatar

racerx

0
Предположу, что на темной подложке органика, которая меньше тепла передает на поршень, расположенный в, так скажем, непроходной для тормозухи части калипера (в отличие от той стороны, через которую тормозуха циркилурует из гидролинии во второую половину калипера, и, следовательно, имеет больше возможностей для охлождения).
По крайней мере у меня на заднем тормозе регулярно один поршень со временем вылезает больше другого. Но тут мне нужно еще будет уточнить, какой именно, дабы все это вписалось в обозначенную выше теорию :)
avatar

schmel

+11
а может одна горелая, а вторая ржавая))) а тут уже научные изыскания пошли с теориями
avatar

Torch

0
На самом деле версия пары «органика-метал» имеет право на жизнь.
Я заметил, что мои колодки стираются неравномерно и переидически меняю их местами с целью более равномерного износа. Однако это происходит не чаще чем раз в неделю с учетом ежедневного катания в горах.
А тут пара дней гонок, да и профик не так отчаянно тормозит, как лошара в виде меня ))
Версия с улучшенным в этом случае тепоотводом имеет право на жизнь, но моих познаний в теплодинамике (?) не хватит, чтобы её обосновать…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Мне вот и кажеться что одна колодка просто старая а другая новая — вот и всего делов. Покуда не равномерно стачиваються, то заменили только одну. 
avatar

maxxis

+9
Вот тут поподробнее: www.pinkbike.com/news/the-jungle-bites-back-practice-cairns-dh-world-cup-2016.html

"To achieve the best of both worlds on the brakes, Greg Minnaar is running one metal pad and one resin pad together. The metal pad sits on the side that receives the best airflow for improved cooling (inside for front and outside for rear)."

в комментах там тоже обсуждение еще есть
avatar

thresh

0
Мне вот каретку срамовскую прислали, так вот там подшипники китайц местами перепутали. Я думаю здесь аналогичная ситуация
avatar

JohanV

+18
По колодки — думаю, что разные ставят чтобы получить плюсы обеих видов: металл и органика. Органика хорошо тормозит с момента касания, более информативна, а металл хорошо работает на высоких температурах.
avatar

bemmer

0
Так в Финале поди охренеть жарко во время основного сезона — где еще в центре Европы будет настолько же хорошая погода в октябре?
avatar

thresh

0
Ну не жарко там в октябре — самая отличная погода для катания. 
avatar

maxxis

0
Полагаю что Хиллу защита рук как минимум не мешала, а помогала ли надо у него спросить :)
avatar

Data_Link

+11
Хорошая защита перчаток от колючих кустов на Лучистом ))
avatar

Polkovnik

0
клеят дополнительные слои изоленты
не проще ли тогда тупо одну изоленту и клеить)
avatar

wibird

+1
Нет, не проще. Она эластичная и продавится давлением. А тут при протыкании основной стэнсовской ленты спицей она упрётся в эластичный, возможно даже, слегка самозатягивающийся слой.
avatar

SergeiPikulin

+6
Тут белая изолента. Это фигня. Синюю надо ;)
avatar

yurtsa

+11
белая = лёгкая. Гоношная версия, синяя для фрирайда.
avatar

SergeiPikulin

+46
Тема на веломании: «Выбираем изоленту для ободов.»
                                                                   Страницы <1|2|3|.....|143|>
avatar

OlegShturman

+1
Гоночная только красная!!!
avatar

AndreyLuchnoy

0
а стеновскую ленту разве в 1 слой делают?
avatar

wibird

+4
Думается чуваки таким образом экономят на втором слое, другого смысла клеить изоленту вместо дополнительного слоя ленты вроде и нет. Ну то есть кто-то поставил колодки какие были, у кого-то кончилась лента и он пластырь сверху намотал, а фанаты потом бегают и размахивают руками про оригинальные решения продвинутых про.
avatar

k1s

+1
Я впервые слышу, что Стенсовскую клеят в 2 слоя, может это для ДХ актуально, в стандартном мануале один слой.
avatar

pustota

0
хз, всегда наматывал два
avatar

k1s

0
В тред врывается «гетто суперстар»
И напоминает о существовании тканной прорезиненой изоленты.

PS жаль мне все эти безкамерки не интересны, а то я бы давно попробовал.
avatar

Aigo

0
Такая лента будет продавливаться ниппелями от обычного катания, с армированным скотчем такая же проблема.
avatar

k1s

+5
в комплекте с защитой рук должно еще заднее крыло в «мото стиле» идти
avatar

ScuLLy

0
И вот это https://www.youtube.com/watch?v=CDafMzo4HO8
avatar

oBepcaH

0
Еще черепаха, защита голени и ракушка.
avatar

B-race

0
На самом деле весь скепсис про лопухи уходит, стоит лишь катнуть в Крыму, когда Вадос недельку две отдыхает в дефолт сити а Загремел ушел на альпийский сезон, например летом… Понимаю, сам дурак что полез в июле-августе, но факт, слишком дофига мерзкого и колючего торчит на трейлах и хлещет по пальцам.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.